Стоимость поездов для первого диаметра МЦД
Стоимость 23 поездов для работы на линии первого Московского центрального диаметра (МЦД) Одинцово — Лобня может составить 21 миллиард рублей, сообщил журналистам в четверг исполнительный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) Максим Дьяконов.
«Планируем до конца года объявить конкурс на 23 электропоезда, технические требования к этим поездам проходят досогласование с Москвой и Московской областью», — сказал Дьяконов.
Он добавил, что в настоящее время он видит как минимум двух производителей-лидеров, подходящих под технические требования: «Трансмашхолдинг» и российская машиностроительная компания «Синара».
«Стоимость контракта мы оцениваем предварительно в 20-21 миллиард рублей без НДС», — уточнил Дьяконов.
По его словам, одним из условий конкурса может стать локализация производства на территории Российской Федерации и возможность сервисного обслуживания составов.
«Иностранцы тоже стали проявлять интерес. Я слышал про корейские (компании – ред.)», — заключил Дьяконов.
Московские центральные диаметры (МЦД) соединят железные дороги разных направлений. В результате будут созданы маршруты между городами Подмосковья, проходящие через Москву. Первая линия, от Лобни до Одинцова через город Долгопрудный, Савеловский и Белорусский вокзалы, может быть запущена уже в начале 2019 года. Создание МЦД позволит на 10-12% разгрузить столичную транспортную систему.
До 2025 года в Московском регионе планируется открыть еще шесть веток наземного метро, которые свяжут радиальные направления железной дороги с Москвой. По прогнозам проектировщиков, новая система будет перевозить дополнительно около 300 миллионов пассажиров в год, что значительно разгрузит всю транспортную систему Московской агломерации, включая дороги.
- Комментарии